Заказать звонок

Часто задаваемые вопросы

Это официальный магазин бренда Kiwiland?

Да, данный магазин https://kiwilandshop.ru/ единственный официальный розничный интернет-магазин бренда Kiwiland.

Кто производит представленную на сайте одежду?

Торговая марка KIWILAND является производителем высококачественной верхней одежды, которая представлена на данном сайте.
Все наполнители — из натурального и биологического пуха.

Какой наполнитель у курток?

Пуховики на био-пухе от DuPont Sorona.
Био-пух это совместная разработка компаний DuPont и Haixing Material Technology. Он произведен на основе растительного сырья. Благодаря этому изделия, утепленные этим наполнителем экологичные и гипоаллергенные. Полимер Sorona поучил японский сертификат ВР, Oeko-Tex Standard 100 класса I (Infact) и сертификат Министерства сельского хозяйства США.
Био-Пух очень легкий, мягкий и эластичный. Прекрасно сохраняет тепло, поэтому безупречно подходит для использования в качестве утеплителя верхней одежды. Проведенные тестирования исследовательским центром DuPont и другими международными организациями показали, что он не теряет свои свойства после стирки. Он не проникает через волокна лицевой ткани изделия и подкладочной, не комкуется. Благодаря этому куртка сохраняет свои тепло сберегающие свойства на протяжении всего срока службы.

Какую температуру выдерживают пуховики?

Пуховики на био-пухе от DuPont Sorona выдерживают до -45 градусов.

Из каких материалов сделаны куртки?

В большинстве курток верх - 50% нейлон,50% полиэстер мех зайца или енота / наполнитель - Dupont Sarona / подкладка - 100% полиэстер + 95% хлопок, 5% спандекс

Все ли продукты предлагаемые в интернет-магазине доступны?

Да, все, что выложено на сайте с пометкой "в наличии" доступно. Так же на некоторые модели можно сделать предзаказ.

Есть ли у магазина шоурум?

Да, есть шоурум, в котором можно пощупать и посмотреть товары.
Адрес: Москва, ул.Южнопортовая 5с1 Пн-Пт с 10 до 18 часов.

Можно к вам приехать и посмотреть-потрогать товар без предварительного заказа?

Да, есть шоурум, в котором можно пощупать и посмотреть товары, предварительно предупредить, что вы приедете по номеру 8 (499) 643-4055
Адрес: Москва, ул.Южнопортовая 5с1 Пн-Пт с 10 до 18 часов

Как с вами связаться?

Самый быстрый способ - написать в чат на сайте.
Так же можете позвонить по номеру 8 (499) 643-4055. Сотрудники клиент-центра ответят на все Ваши вопросы и помогут с выбором.
Возможность связаться через популярные мессенджеры сейчас в разработке.

Можно ли купить оптом?

Более 11 лет мы производим продукцию и продавали только оптом.
Розничный интернет-магазин был открыт только в августе 2019 года.

Есть ли сертификаты на продукцию?

Мы производим детскую одежду и бережем здоровье наших маленьких покупателей. Поэтому используем лучшие японские ткани.И вся продукция проходит обязательную проверку и сертификацию. Посмотреть сертификаты можно на этой странице.

Какие формы оплаты доступны в интернет-магазине?

Картой при оформлении заказа;
Наличными или картой курьеру при получении;
Наличными или картой в пунктах выдачи заказов, в том числе курьерских служб и почты России;

Когда оплачивать заказ?

Можно оплатить после получения либо онлайн на сайте.

Может ли заказанный продукт быть выслан как подарок?

Интернет-магазин не делает подарочных упаковок. Но если товар будет оплачен on-line, получатель не должен будет оплачивать товар.
Можно указать любой адрес доставки - адрес человека, которому хотите сделать подарок. Но не забывайте, что с товаром всегда отправляется товарная накладная с указанием стоимости товара.

Влияет ли тип платежа на скорость реализации заказа?

Нет, тип платежа не влияет на скорость реализации заказа. Все заказы выполняются в одинаковом режиме.

Каким способом я могу получить свой заказ(варианты доставки)?

Самовывозом из шоурума в Москве либо пунктов выдачи заказов почти во всех городах России;
Курьером в руки по всей России;
В ближайшем отделении Почты России.

Можно ли заказать товар с доставкой за границу?

Нет. Доставку за границу не производим. Предлагаем воспользоваться услугами сторонней СД.

Сколько длится выполнение заказа?

Срок отгрузки товара 1-5 дней с даты оформления заказа, плюс доставка курьером – 3-5 рабочих дней до Санкт-Петербурга, около 5-10 дней для регионов.
Доставка по Москве и самовывоз на следующий день после заказа.
Точные сроки доставки указаны при выборе курьерской службы при оформлении заказа.

Сколько стоит доставка?

Курьерская доставка по Москве — от 200 руб.
Самовывоз из нашего пункта выдачи — от 100 руб.
Почтовая доставка по России — от 150 руб. в зависимости от адреса доставки.

Если я закажу две вещи, но отдельно, Могу ли я рассчитывать на то, что получу их в одной посылке?

Заказывая несколько продуктов в отдельных заказах, можно рассчитывать на понимание наших сотрудников и совместную посылку.
Однако, лучше всего связаться с колл центром, указывая номера заказов, которые должны быть объединены в одну посылку.

Что делать, если доставка моего заказа опаздывает?

В такой ситуации просим обратиться к нам по телефону: 8 (499) 643-4055 для решения этой проблемы.

Что делать в случае, если получу товар в поврежденном состоянии?

В случае получения поврежденного товара просим оформить рекламацию, согласно установленным правилам курьерской службы и уведомить интернет-магазин по телефону 8 (499) 643-4055

Можно ли померить товар при получении заказа курьером?

Если Вы получаете заказ курьерской службой, то у Вас есть такая возможность — примерить вещи, и в случае, если Вам что-то не подойдет, сразу вернуть ее курьеру.

Предоставляете ли Вы трек номер после отправления заказа?

Да, конечно. Так же к Вам на почту или в мессенджер (если выбрали такую функцию) приходят уведомления о статусе вашего заказа.

Каков срок возврата денег за возвращенный товар?

Как только ваш заказ возвращается к нам на склад, мы его принимаем +3 дня на осуществление банковского перевода.

Можно ли вернуть купленный товар?

В соответствии с "законом о защите прав потребителей" интернет-магазин "Kiwilandshop" предоставляет 14 дней со дня фактического получения заказа, в течение которых Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества.
Товары ненадлежащего качества вы можете вернуть нам в течение 30 дней с момента получения заказа.
Обращаем ваше внимание, что все возвраты принимаются в упаковке и с сохранением вшивных ярлыков. День возврата считается днём его обратной отправки.

Существует ли возможность обмена товара?

Мы стараемся идти на встречу своим покупателям. Поэтому обмениваем товар, если он не подошел по каким-то причинам. С доплатой и без.
Чтобы решить данную проблему - просто позвоните по номеру 8 (499) 643-4055 и наш сотрудник сделает все возможное, чтобы Вы остались довольны.

Можно ли в интернет-магазине совершать покупки без регистрации?

Да, конечно есть такая возможность.

Почему после входа в интернет-магазин в моей корзине появляются товары, которые я туда сейчас не добавлял(а)?

Товары, добавленные во время прошлой сессии, сохраняются в корзине до следующего входа. Это значит, что если Вы войдете в интернет-магазин и добавите товар в корзину, он будет храниться там до тех пор, пока Вы его самостоятельно не удалите или не купите.
Сделали специально для удобства, т.к. многие заходят несколько раз прицениться.

Как добавить товар для сравнения и как посмотреть таблицу сравнения?

Товар можно отправить в таблицу сравнения отметив крестиком пункт «Выбрать для сравнения» на странице с категориями товаров или нажав на странице описания товара кнопку «Добавить товар в таблицу сравнения».
Страницу с таблицей сравнения можно попасть следующими способами:
* Нажав на кнопку «Сравнить», которая находится над изображениями товаров в блоке «Таблица сравнения»;
* Через пункт «Товар выбран для сравнения», который находится под описанием товара (если данный товар выбран для сравнения);
* Через всплывающее окно, которое откроется, когда Вы добавите товар в таблицу сравнения;

В таблице сравнения может быть одновременно максимум 4 товара.

Удалить товар из таблицы сравнения можно:
* нажав на красный крестик возле изображения выбранного товара в блоке «Таблица сравнения», который расположен в верхней части страницы;
* нажав на странице таблицы сравнения на ссылку «Удалить из таблицы сравнения».

Как можно внести изменения в заказ или аннулировать его?

сли ваш заказ еще не подтвержден, то при звонке от менеджера или позвонив по номеру 8 (499) 643-4055, но если ваш заказ уже подтвержден и отправлен то внести изменения уже в заказ невозможно.

Как проверить статус выполнения заказа?

Уточнить у менеджера, по телефону 8 (499) 643-4055. Если у вас вопросы по статусу доставке, вы можете уточнить информацию по вашему трек номеру, на сайте службы доставки.

Что такое "Избранное"?

В данном разделе Вы можете хранить информацию о понравившемся товаре. Добавив в избранное, Вы имеете возможность отслеживать изменение стоимости продукта, доступность на складе, в случае отсутствия нужного Вам размера на остатках. Вся информация будет для Вас доступна посредством электронных уведомлений на Ваш почтовый ящик.

Как узнать, какой размер одежды подойдет?

Если, Вам кажется, что выбранное изделие "маломерка" или "большемерка", то рядом с фото можно увидеть основные параметры готового изделия, которые дополнительно помогут Вам выбрать размер правильно.

Что мне делать если я выбрал(а) платеж on-line и не заплатил(а)?

Платёж on-line можно произвести в течение 3 дней с момента оформления заказа. Следует нажать ссылку подтверждающую оформление заказа. Там можно изменить форму оплаты на наложенный платеж. В случае, если в течение 3-х дней не будет произведен платеж, или изменение формы на оплату наложенным платежом, заказ будет автоматически аннулирован.

Могу ли я внести изменения в адресные данные, которые я указал во время регистрации?

Да, изменения в свои адресные данные внести можно. Для этого после входа в свой профиль Вам следует зайти в раздел „изменение профиля”.


Остались вопросы?

Укажите контактные данные и суть вопроса. В самое ближайшее время мы на него ответим.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.